I'm not good, I'm not nice, I'm just right.
Специализации:Специализации:
Духовный целительДуховный целитель в анкетах специализация указана только у Первой Чародейки. ее и вешаю))
Групповое лечение – Заклинатель орошает союзников благотворной энергии, мгновенно исцеляя заметное количество здоровья.
Возрождение (Требуется: Уровень 8) – Заклинатель оживляет павших членов отряда в зоне действия, возвращая их в сознание и восстанавливая некоторую часть здоровья.
Хранитель жизни (Требуется: Уровень 12) – Заклинатель создает для союзника оберег, который автоматически восстанавливает здоровье союзника, когда то оказывается на краю смерти.
Аура очищения (Требуется: Уровень 14) – Пока действует эта способность, заклинатель испускает волны исцеления и очищения, которые каждые несколько секунд восстанавливает здоровье всех находящихся поблизости союзников и исцеляют раны союзников непосредственно рядом с заклинателем.
Магия крови Магия крови
Магия крови – Пока активна эта способность, маг крови тратит на заклинание не ману, а здоровье, однако исцеляющие эффекты действуют на мага намного слабее обычного.
Жертвенная кровь (Требуется: Уровень 12) –Маг крови высасывает жизненную силу из союзника. Заклинатель исцеляется, но союзник может погибнуть. Штраф к исцелению, накладываемый магией крови, не распространяется на этот эффект.
Кровавая рана (Требуется: Уровень 14) – Кровь всех враждебных целей в области действия закипает в венах, нанося серьезный урон. Жертвы, не прошедшие проверку физической устойчивости, стоят на месте, дергаясь, и не могут передвигаться. Не действует на существа, не имеющие крови.
Хозяин крови (Требуется: Уровень 16) – Маг крови подчиняет себе кровь цели. Если цель не проходит проверку психической устойчивости, она становится союзником заклинателя. Если цель сопротивляется заклинанию, она получает большой урон в результате с манипуляцией с кровью. Существа, не имеющие крови, не подвержены этому эффекту.
Умения:
Умения:
Чародейство:Чародейство:
Волшебная стрела
Заклинатель выстреливает во врага сферой магической энергии, наносящей умеренные духовные повреждения.
Волшебный щит
Заклинатель создает защитную оболочку, помогающую отклонять атаки врага путем прибавки бонуса к защите, пока этот режим активен.
Сосредоточение на посохе
Персонаж специализируется на непосредственных атаках магическим посохом, получая постоянный бонус к урону от обычных атак.
Мастерство в волшебстве
Маг больше знаком с волшебством, чем с непосредственным боем, что дает ему постоянный бонус к магической силе.
Стихии:Стихии:
Пламенная вспышка
Руки заклинателя испускают конус пламени, нанося урон от огня всем целям в области действия в течение короткого времени. Остерегайтесь дружественного огня.
Пылающее оружие
Во время действия этого заклинания на оружие ближнего боя членов отряда накладываются огненные чары. Такое оружие наносит дополнительный урон от огня с каждой успешной атакой.
Огненный шар
С пальцев заклинателя срывается пламенный шар, который взрывается, нанося всем целям в области действия растянутый урон от огня, и сбивает с ног цели, не прошедшие проверку физической устойчивости. Остерегайтесь дружественного огня.
Геенна огненная
Заклинатель призывает гигантский столб кружащего пламени. Все цели в области действия загораются и получают постоянный урон от огня. Остерегайтесь дружественного огня.
Каменный доспех
Кожа заклинателя становится твердой как камень, давая бонус к броне, пока действует эта способность.
Каменный кулак
Заклинатель метает каменный снаряд, который сбивает цель с ног и наносит урон от сил природы. Существа, превращенные в камень или лед, могут разбиться. Остерегайтесь дружественного огня.
Землетрясение
Заклинатель разрушает землю, вызывая сильное землетрясение, которое сбивает цели с ног, если они не проходят проверку физической устойчивости каждые несколько секунд. Союзники заклинателя также могут пострадать.
Обращение в камень
Заклинатель, используя познания в стихийной магии, превращает цель в камень, если та не проходит проверку физической устойчивости. Окаменевшая цель не может двигаться и может расколоться от критического удара. На существ, которые и без того каменные, заклинание не действует.
Ледяная хватка
Заклинатель замораживает цель. Жертвы низкого уровня превращаются в лед, а отразившие заклинание получают штраф к скорости перемещения.
Ледяное оружие
Заклинатель накладывает на оружие отряда ледяные чары. Пока действует эта способность, каждая атака оружием в ближнем бою наносит дополнительный урон от холода.
Конус холода
Руки заклинателя испускают конус холода. Цели, не прошедшие проверку физической устойчивости, превращаются в лед, а прошедшие -- замедляются. Жертвы, превращенные в лед заклинанием "Конус холода", могут разбиться от критического удара. Остерегайтесь дружественного огня.
Вьюга
Снежная буря наносит постоянный урон от холода целям в области действия и замедляет их, но дает бонус к защите и устойчивости к огню. Цели, не прошедшие проверку физической устойчивости, могут упасть или превратиться в лед. Союзники заклинателя так же могут пострадать.
Молния
Заклинатель поражает цель молнией, нанося урон от электричества. Действует и на друзей, и на врагов.
Шок
руки заклинателя испускают коническую молнию, которая поражает все цели в области. Остерегайтесь дружественного огня.
Буря
Заклинатель призывает свирепую грозу, которая наносит постоянный урон от электричества всем целям в обозначенной области. Остерегайтесь дружественного огня.
Цепная молния
С рук заклинателя срывается молния, которая наносит цели урон от электричества, а затем разветвляется на маленькие молнии, которые перескакивают на соседние цели и снова разветвляются. После каждого ветвления урон ослабевает. Остерегайтесь дружественного огня.
Созидание:Созидание: которое у нас никто не брал на первую игру, если верить анкетам
Лечение
Заклинатель чудесным образом затягивает раны и мгновенно излечивает некоторое количество здоровья союзника.
Очищение
Заклинатель направляет союзнику целительную энергию, ускоряя ему восстановление маны или выносливости.
Восстановление
Заклинатель дарует союзнику благотворную энергию и на некоторое время сильно повышает восстановление здоровья.
Групповое очищение
Заклинатель направляет союзникам поток очищающей энергии, на непродолжительное время значительно ускоряя восстановление маны и выносливости.
Героическое нападение
Заклинатель увеличивает боеспособность союзника, давая тому бонус к атаке.
Героическая аура
Заклинатель защищает союзника оболочкой, отражающей большую часть дальних атак в течение непродолжительного времени.
Героическая оборона
Заклинатель накрывает союзника магическим щитом, который дает бонусы к защите, устойчивости к холоду, устойчивости к электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости к магии духа, но дает при этом штраф к усталости, делая навыки и заклинания дороже в использовании.
Ускорение
В этом режиме заклинатель накладывает на отряд чары скорости. Союзники перемещаются и атакуют значительно быстрее, хотя заклинание добавляет небольшой штраф к атаке и быстро расходует ману во время боя.
Руна паралича
Заклинатель вычерчивает на земле руну, которая парализует первого врага, наступившего на нее, если он не проходит проверку физической устойчивости. Один заклинатель может одновременно поддерживать лишь ограниченное количество рун парализации.
Защитная руна
Заклинатель вычерчивает на земле защитную руну, и союзники поблизости получаю бонус к защите и психической устойчивости, а также дополнительную защиту от дальних атак.
Руна отталкивания
Заклинатель вычерчивает на земле необычную руну, которая отталкивает врагов, если те не проходят проверку физической устойчивости.
Руна нейтрализации
Заклинатель вычерчивает на земле руну, которая нейтрализует любую магию, рассеивает все эффекты, вытягивает всю ману и блокирует создание заклинаний и восстановление маны в границах действия.
Волшебный огонек
Заклинатель призывает маленький огонек, который дает небольшой бонус к магической силе, пока действует эта способность.
Грязь
Заклинатель призывает лужу грязи, которая замедляет проходящих существ. Цели, попавшие в грязь и не прошедшие проверку физической устойчивости, поскальзываются. Если грязь поджечь, она будет некоторое время ярко гореть. Остерегайтесь дружественного огня.
Волшебный цветок
Заклинатель создает магический цветок, который дает всем персонажам поблизости (врагам и союзникам) бонус к восстановлению маны.
Жалящий рой
На цель направляется рой жалящих насекомых, которые за короткое время наносят большой урон. Если жертва погибает до того, как рой рассеется, он перелетает на соседнего врага.
ДухДух которого тоже вроде не было
Волшебный щит
Пока заклинатель защищен этой способностью, все враждебные заклинания, нацеленные на него, с вероятностью 75% поглощаются Тенью, вытягивая у заклинателя ману. Как только мана кончается, щит исчезает.
Рассеивание магии
Заклинатель снимает с цели все магические эффекты, которые можно рассеять. остерегайтесь дружественного огня.
Антимагический барьер
Заклинатель на короткое время защищает цель от всех заклинаний и магических эффектов, включая дружественные и враждебные. Остерегайтесь дружественного огня.
Антимагическая вспышка
Вспышка энергии снимает все магические эффекты в области, которые можно рассеять. остерегайтесь дружественного огня.
Вытягивание маны
Заклинатель устанавливает паразитную магическую связь с целью и вытягивает небольшое количество маны из жертвы
Выжигание маны
Заклинатель жертвует собственной маной, чтобы лишить маны врагов в области.
Магическая мощь
Пока действует эта способность, заклинатель переполняется магической энергией. Заклинания становятся сильнее, но мана быстро расходуется, а на восстановление маны налагается штраф.
Столкновение маны
Заклинатель затрачивает большое количество маны на противостояние магам-противникам, которые полностью теряют ману и получают урон от магии духа пропорционально количеству потерянной маны.
Ходячая бомба
Заклинатель волшебным образом поражает цель едкой отравой, которая наносит продолжительный урон от сил природы. Если жертва погибает во время действия этого эффекта, она взрывается и наносит урон всем целям поблизости (в том числе и союзникам заклинателя). Хотя это заклинание и связано с заклинанием "Заразная ходячая бомба", их магия не взаимодействует, и цель не может быть поражена и тем ми другим.
Воронка смерти
Пока активна эта способность, заклинатель впитывает энтропическую энергию, вытягивая остатки сил из мертвых врагов и восстанавливая ману.
Заразная ходячая бомба
Заклинатель волшебным образом поражает цель едкой отравой, которая наносит продолжительный урон от сил природы, если жертва погибает во время действия этого эффекта, она взрывается и наносит урон всем целям поблизости (в том числе и союзникам заклинателя); при этом имеется вероятность их заразить. Хотя это заклинание и связано с заклинанием "Ходячая бомба", их магия не взаимодействует, и цель не может быть поражена и тем ми другим.
Оживление мертвых
Заклинатель призывает скелета-прислужника из трупа поверженного врага. Скелет будет сражаться на стороне отряда, но недолго, поскольку, будучи марионеткой заклинателя, без особого приказа не станет использовать ни умения, ни чары.
Взрыв разума
Заклинатель направляет волну психической энергии, которая оглушает врагов, попавших в сферу.
Силовое поле
Заклинатель окружает цель телекинетическим барьером. Цель на время действия заклинания полностью невосприимчива к урону, но не может двигаться. Действует и на союзников.
Телекинетическое оружие
Когда это навык активен, заклинатель накладывает на оружие отряда чары телекинеза, улучшающие пробивание брони. Бонус к пробиванию брони зависит от магической силы заклинателя и обеспечивает больший урон против врагов в тяжелых доспехах.
Дробящая темница
Заклинатель окружает цель сжимающейся телекинетической клеткой, наносящей духовный урон и способный раскрошить тела, превращенные в лед или камень.
Энтропия:Энтропия:
Слабость
Заклинатель вытягивает энергию из цели. Цель получает штраф к атаке и защите, а также уменьшает скорость перемещения, если не проходит проверку физической устойчивости.
Паралич
Заклинатель истощает цель, забирая ее энергию. Жертва, не прошедшая проверку физической устойчивости, становится парализованной, а прошедшая -- замедляется.
Ядовитые испарения
Аура слабости, окутывающая заклинателя, накладывает на враждебные цели штрафы к атаке и защите, пока действует эта способность. Кроме того, аура замедляет цели, не прошедшие проверку физической устойчивости.
Массовый паралич
Все враждебные цели в области действия, не прошедшие проверку физической устойчивости, становятся парализованными. Цели, прошедшие проверку, замедляются.
Порча уязвимости
Цель поражается порчей, которая накладывает штрафы к устойчивости холоду, устойчивости электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости магии духа.
Заразная порча
Заразная порча накладывает на жертву и всех ближайших врагов штрафы к устойчивости к холоду, устойчивости электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости магии духа.
Отводящая порча
Цель поражается и теряет меткость. все попадания становятся промахами, а критические попадания – обычными попаданиями.
Гибельная порча
На цель накладывается порча, обрекающая на неудачу. Все обычные попадания по цели считаются критическими.
Потеря ориентации
Заклинатель незаметно воздействует на сознание цели, вызывая у нее кратковременную потерю ориентации. Жертвы получает штрафы к атаке и защите, и ее боевые качества снижаются.
Ужас
Заклинатель вселяет в цель ужас. Цель, не прошедшая проверку психической устойчивости, не может перемещаться, объятая страхом. Жертвы, находившиеся без сознания в момент заклинания, не могут сопротивляться его эффекту и получают большой урон от магии духа.
Усыпление
все враждебные цели в обозначенной области засыпают, если не проходят проверку психической устойчивости. Сон прекращается, если жертва получает удар. спящие враги не могут сопротивляться заклинанию "Ужас", которое будет наносить дополнительный урон.
Кошмар наяву
Кошмар наяву поражает враждебные цели, не прошедшие проверку психической устойчивости. В течение эффекта жертвы случайным образом оглушаются, атакуют других врагов или становятся союзниками заклинателя. Враги, уже находящиеся без сознания, не могут сопротивляться этому эффекту.
Вытягивание жизни
Заклинатель устанавливает гибельную магическую связь с целью и исцеляется, вытягивая жизненную энергию жертвы.
Магия смерти
Пока активна эта способность, заклинатель впитывает энтропическую энергию, вытягивая остатки жизненной силы из мертвых врагов и восстанавливая здоровье.
Смертельное проклятие
Заклинатель проклинает цель неминуемой гибелью. На проклятую цель не действуют эффекты лечения, она не восстанавливает здоровье и получает постоянный урон от магии духа.
Облако смерти
Заклинатель призывает облако энтропической энергии, которое впивается в жертв и наносит постоянный урон от магии духа. Остерегайтесь дружественного огня.
Духовный целительДуховный целитель в анкетах специализация указана только у Первой Чародейки. ее и вешаю))
Групповое лечение – Заклинатель орошает союзников благотворной энергии, мгновенно исцеляя заметное количество здоровья.
Возрождение (Требуется: Уровень 8) – Заклинатель оживляет павших членов отряда в зоне действия, возвращая их в сознание и восстанавливая некоторую часть здоровья.
Хранитель жизни (Требуется: Уровень 12) – Заклинатель создает для союзника оберег, который автоматически восстанавливает здоровье союзника, когда то оказывается на краю смерти.
Аура очищения (Требуется: Уровень 14) – Пока действует эта способность, заклинатель испускает волны исцеления и очищения, которые каждые несколько секунд восстанавливает здоровье всех находящихся поблизости союзников и исцеляют раны союзников непосредственно рядом с заклинателем.
Магия крови Магия крови
Магия крови – Пока активна эта способность, маг крови тратит на заклинание не ману, а здоровье, однако исцеляющие эффекты действуют на мага намного слабее обычного.
Жертвенная кровь (Требуется: Уровень 12) –Маг крови высасывает жизненную силу из союзника. Заклинатель исцеляется, но союзник может погибнуть. Штраф к исцелению, накладываемый магией крови, не распространяется на этот эффект.
Кровавая рана (Требуется: Уровень 14) – Кровь всех враждебных целей в области действия закипает в венах, нанося серьезный урон. Жертвы, не прошедшие проверку физической устойчивости, стоят на месте, дергаясь, и не могут передвигаться. Не действует на существа, не имеющие крови.
Хозяин крови (Требуется: Уровень 16) – Маг крови подчиняет себе кровь цели. Если цель не проходит проверку психической устойчивости, она становится союзником заклинателя. Если цель сопротивляется заклинанию, она получает большой урон в результате с манипуляцией с кровью. Существа, не имеющие крови, не подвержены этому эффекту.
Умения:
Умения:
Чародейство:Чародейство:
Волшебная стрела
Заклинатель выстреливает во врага сферой магической энергии, наносящей умеренные духовные повреждения.
Волшебный щит
Заклинатель создает защитную оболочку, помогающую отклонять атаки врага путем прибавки бонуса к защите, пока этот режим активен.
Сосредоточение на посохе
Персонаж специализируется на непосредственных атаках магическим посохом, получая постоянный бонус к урону от обычных атак.
Мастерство в волшебстве
Маг больше знаком с волшебством, чем с непосредственным боем, что дает ему постоянный бонус к магической силе.
Стихии:Стихии:
Пламенная вспышка
Руки заклинателя испускают конус пламени, нанося урон от огня всем целям в области действия в течение короткого времени. Остерегайтесь дружественного огня.
Пылающее оружие
Во время действия этого заклинания на оружие ближнего боя членов отряда накладываются огненные чары. Такое оружие наносит дополнительный урон от огня с каждой успешной атакой.
Огненный шар
С пальцев заклинателя срывается пламенный шар, который взрывается, нанося всем целям в области действия растянутый урон от огня, и сбивает с ног цели, не прошедшие проверку физической устойчивости. Остерегайтесь дружественного огня.
Геенна огненная
Заклинатель призывает гигантский столб кружащего пламени. Все цели в области действия загораются и получают постоянный урон от огня. Остерегайтесь дружественного огня.
Каменный доспех
Кожа заклинателя становится твердой как камень, давая бонус к броне, пока действует эта способность.
Каменный кулак
Заклинатель метает каменный снаряд, который сбивает цель с ног и наносит урон от сил природы. Существа, превращенные в камень или лед, могут разбиться. Остерегайтесь дружественного огня.
Землетрясение
Заклинатель разрушает землю, вызывая сильное землетрясение, которое сбивает цели с ног, если они не проходят проверку физической устойчивости каждые несколько секунд. Союзники заклинателя также могут пострадать.
Обращение в камень
Заклинатель, используя познания в стихийной магии, превращает цель в камень, если та не проходит проверку физической устойчивости. Окаменевшая цель не может двигаться и может расколоться от критического удара. На существ, которые и без того каменные, заклинание не действует.
Ледяная хватка
Заклинатель замораживает цель. Жертвы низкого уровня превращаются в лед, а отразившие заклинание получают штраф к скорости перемещения.
Ледяное оружие
Заклинатель накладывает на оружие отряда ледяные чары. Пока действует эта способность, каждая атака оружием в ближнем бою наносит дополнительный урон от холода.
Конус холода
Руки заклинателя испускают конус холода. Цели, не прошедшие проверку физической устойчивости, превращаются в лед, а прошедшие -- замедляются. Жертвы, превращенные в лед заклинанием "Конус холода", могут разбиться от критического удара. Остерегайтесь дружественного огня.
Вьюга
Снежная буря наносит постоянный урон от холода целям в области действия и замедляет их, но дает бонус к защите и устойчивости к огню. Цели, не прошедшие проверку физической устойчивости, могут упасть или превратиться в лед. Союзники заклинателя так же могут пострадать.
Молния
Заклинатель поражает цель молнией, нанося урон от электричества. Действует и на друзей, и на врагов.
Шок
руки заклинателя испускают коническую молнию, которая поражает все цели в области. Остерегайтесь дружественного огня.
Буря
Заклинатель призывает свирепую грозу, которая наносит постоянный урон от электричества всем целям в обозначенной области. Остерегайтесь дружественного огня.
Цепная молния
С рук заклинателя срывается молния, которая наносит цели урон от электричества, а затем разветвляется на маленькие молнии, которые перескакивают на соседние цели и снова разветвляются. После каждого ветвления урон ослабевает. Остерегайтесь дружественного огня.
Созидание:Созидание: которое у нас никто не брал на первую игру, если верить анкетам
Лечение
Заклинатель чудесным образом затягивает раны и мгновенно излечивает некоторое количество здоровья союзника.
Очищение
Заклинатель направляет союзнику целительную энергию, ускоряя ему восстановление маны или выносливости.
Восстановление
Заклинатель дарует союзнику благотворную энергию и на некоторое время сильно повышает восстановление здоровья.
Групповое очищение
Заклинатель направляет союзникам поток очищающей энергии, на непродолжительное время значительно ускоряя восстановление маны и выносливости.
Героическое нападение
Заклинатель увеличивает боеспособность союзника, давая тому бонус к атаке.
Героическая аура
Заклинатель защищает союзника оболочкой, отражающей большую часть дальних атак в течение непродолжительного времени.
Героическая оборона
Заклинатель накрывает союзника магическим щитом, который дает бонусы к защите, устойчивости к холоду, устойчивости к электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости к магии духа, но дает при этом штраф к усталости, делая навыки и заклинания дороже в использовании.
Ускорение
В этом режиме заклинатель накладывает на отряд чары скорости. Союзники перемещаются и атакуют значительно быстрее, хотя заклинание добавляет небольшой штраф к атаке и быстро расходует ману во время боя.
Руна паралича
Заклинатель вычерчивает на земле руну, которая парализует первого врага, наступившего на нее, если он не проходит проверку физической устойчивости. Один заклинатель может одновременно поддерживать лишь ограниченное количество рун парализации.
Защитная руна
Заклинатель вычерчивает на земле защитную руну, и союзники поблизости получаю бонус к защите и психической устойчивости, а также дополнительную защиту от дальних атак.
Руна отталкивания
Заклинатель вычерчивает на земле необычную руну, которая отталкивает врагов, если те не проходят проверку физической устойчивости.
Руна нейтрализации
Заклинатель вычерчивает на земле руну, которая нейтрализует любую магию, рассеивает все эффекты, вытягивает всю ману и блокирует создание заклинаний и восстановление маны в границах действия.
Волшебный огонек
Заклинатель призывает маленький огонек, который дает небольшой бонус к магической силе, пока действует эта способность.
Грязь
Заклинатель призывает лужу грязи, которая замедляет проходящих существ. Цели, попавшие в грязь и не прошедшие проверку физической устойчивости, поскальзываются. Если грязь поджечь, она будет некоторое время ярко гореть. Остерегайтесь дружественного огня.
Волшебный цветок
Заклинатель создает магический цветок, который дает всем персонажам поблизости (врагам и союзникам) бонус к восстановлению маны.
Жалящий рой
На цель направляется рой жалящих насекомых, которые за короткое время наносят большой урон. Если жертва погибает до того, как рой рассеется, он перелетает на соседнего врага.
ДухДух которого тоже вроде не было
Волшебный щит
Пока заклинатель защищен этой способностью, все враждебные заклинания, нацеленные на него, с вероятностью 75% поглощаются Тенью, вытягивая у заклинателя ману. Как только мана кончается, щит исчезает.
Рассеивание магии
Заклинатель снимает с цели все магические эффекты, которые можно рассеять. остерегайтесь дружественного огня.
Антимагический барьер
Заклинатель на короткое время защищает цель от всех заклинаний и магических эффектов, включая дружественные и враждебные. Остерегайтесь дружественного огня.
Антимагическая вспышка
Вспышка энергии снимает все магические эффекты в области, которые можно рассеять. остерегайтесь дружественного огня.
Вытягивание маны
Заклинатель устанавливает паразитную магическую связь с целью и вытягивает небольшое количество маны из жертвы
Выжигание маны
Заклинатель жертвует собственной маной, чтобы лишить маны врагов в области.
Магическая мощь
Пока действует эта способность, заклинатель переполняется магической энергией. Заклинания становятся сильнее, но мана быстро расходуется, а на восстановление маны налагается штраф.
Столкновение маны
Заклинатель затрачивает большое количество маны на противостояние магам-противникам, которые полностью теряют ману и получают урон от магии духа пропорционально количеству потерянной маны.
Ходячая бомба
Заклинатель волшебным образом поражает цель едкой отравой, которая наносит продолжительный урон от сил природы. Если жертва погибает во время действия этого эффекта, она взрывается и наносит урон всем целям поблизости (в том числе и союзникам заклинателя). Хотя это заклинание и связано с заклинанием "Заразная ходячая бомба", их магия не взаимодействует, и цель не может быть поражена и тем ми другим.
Воронка смерти
Пока активна эта способность, заклинатель впитывает энтропическую энергию, вытягивая остатки сил из мертвых врагов и восстанавливая ману.
Заразная ходячая бомба
Заклинатель волшебным образом поражает цель едкой отравой, которая наносит продолжительный урон от сил природы, если жертва погибает во время действия этого эффекта, она взрывается и наносит урон всем целям поблизости (в том числе и союзникам заклинателя); при этом имеется вероятность их заразить. Хотя это заклинание и связано с заклинанием "Ходячая бомба", их магия не взаимодействует, и цель не может быть поражена и тем ми другим.
Оживление мертвых
Заклинатель призывает скелета-прислужника из трупа поверженного врага. Скелет будет сражаться на стороне отряда, но недолго, поскольку, будучи марионеткой заклинателя, без особого приказа не станет использовать ни умения, ни чары.
Взрыв разума
Заклинатель направляет волну психической энергии, которая оглушает врагов, попавших в сферу.
Силовое поле
Заклинатель окружает цель телекинетическим барьером. Цель на время действия заклинания полностью невосприимчива к урону, но не может двигаться. Действует и на союзников.
Телекинетическое оружие
Когда это навык активен, заклинатель накладывает на оружие отряда чары телекинеза, улучшающие пробивание брони. Бонус к пробиванию брони зависит от магической силы заклинателя и обеспечивает больший урон против врагов в тяжелых доспехах.
Дробящая темница
Заклинатель окружает цель сжимающейся телекинетической клеткой, наносящей духовный урон и способный раскрошить тела, превращенные в лед или камень.
Энтропия:Энтропия:
Слабость
Заклинатель вытягивает энергию из цели. Цель получает штраф к атаке и защите, а также уменьшает скорость перемещения, если не проходит проверку физической устойчивости.
Паралич
Заклинатель истощает цель, забирая ее энергию. Жертва, не прошедшая проверку физической устойчивости, становится парализованной, а прошедшая -- замедляется.
Ядовитые испарения
Аура слабости, окутывающая заклинателя, накладывает на враждебные цели штрафы к атаке и защите, пока действует эта способность. Кроме того, аура замедляет цели, не прошедшие проверку физической устойчивости.
Массовый паралич
Все враждебные цели в области действия, не прошедшие проверку физической устойчивости, становятся парализованными. Цели, прошедшие проверку, замедляются.
Порча уязвимости
Цель поражается порчей, которая накладывает штрафы к устойчивости холоду, устойчивости электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости магии духа.
Заразная порча
Заразная порча накладывает на жертву и всех ближайших врагов штрафы к устойчивости к холоду, устойчивости электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости магии духа.
Отводящая порча
Цель поражается и теряет меткость. все попадания становятся промахами, а критические попадания – обычными попаданиями.
Гибельная порча
На цель накладывается порча, обрекающая на неудачу. Все обычные попадания по цели считаются критическими.
Потеря ориентации
Заклинатель незаметно воздействует на сознание цели, вызывая у нее кратковременную потерю ориентации. Жертвы получает штрафы к атаке и защите, и ее боевые качества снижаются.
Ужас
Заклинатель вселяет в цель ужас. Цель, не прошедшая проверку психической устойчивости, не может перемещаться, объятая страхом. Жертвы, находившиеся без сознания в момент заклинания, не могут сопротивляться его эффекту и получают большой урон от магии духа.
Усыпление
все враждебные цели в обозначенной области засыпают, если не проходят проверку психической устойчивости. Сон прекращается, если жертва получает удар. спящие враги не могут сопротивляться заклинанию "Ужас", которое будет наносить дополнительный урон.
Кошмар наяву
Кошмар наяву поражает враждебные цели, не прошедшие проверку психической устойчивости. В течение эффекта жертвы случайным образом оглушаются, атакуют других врагов или становятся союзниками заклинателя. Враги, уже находящиеся без сознания, не могут сопротивляться этому эффекту.
Вытягивание жизни
Заклинатель устанавливает гибельную магическую связь с целью и исцеляется, вытягивая жизненную энергию жертвы.
Магия смерти
Пока активна эта способность, заклинатель впитывает энтропическую энергию, вытягивая остатки жизненной силы из мертвых врагов и восстанавливая здоровье.
Смертельное проклятие
Заклинатель проклинает цель неминуемой гибелью. На проклятую цель не действуют эффекты лечения, она не восстанавливает здоровье и получает постоянный урон от магии духа.
Облако смерти
Заклинатель призывает облако энтропической энергии, которое впивается в жертв и наносит постоянный урон от магии духа. Остерегайтесь дружественного огня.
@темы: няшечки, карты, деньги, два ствола..., да, да, да все сказано... да, да, давным-давно...
много морря))
щас добавлю